В соответствии с реализуемыми Банком России мерами поддержки граждан в условиях пандемии коронавируса Кредитный потребительский кооператив "Содружество" информирует пайщиков кооператива:
1. В период действия на территории Чувашской Республики ограничительных мер актуальная информация об изменении режима работы организации размещается на сайте кооператива в рубрике "Новости и события" (с 30 марта 2020 года по 3 апреля 2020 года, с 6 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года, с 13 апреля 2020 года, с 20 апреля 2020 года). В связи с вводимыми ограничениями на передвижение граждан, на работу общественного транспорта рекомендуем пайщикам для погашения полученных займов использовать дистанционные каналы обслуживания (Сбербанк Онлайн, расчетные счета в ПАО Сбербанк и АО Россельзохбанк), без посещения офисов кооператива.
Напоминаем, что произвести оплату по займу посредством Сбербанк Онлайн (мобильное приложение, установленное на сотовом телефоне, ноутбуке, компьютере) вы можете следующим образом:
Шаг 1. Зайти в Сбербанк Онлайн, «Мои карты», выбрать карту, с которой будете оплачивать платеж по займу.
Шаг 2. Перейдите в раздел «Платеж или перевод».
Шаг 3. В поисковой строке ввести название Содружество или ИНН 2128047729, нажать команду «Найти».
Шаг 4. Появится логотип КПК Содружество, Оплата по займу. Нажать на него.
Шаг 5. Ввести номер договора (состоит из 8 цифр, указан в тексте вашего договора займа), Фамилию Имя Отчество, сумму платежа. Проверить реквизиты платежа и нажать команду «Подтвердить».
Оплата на расчетный счет КПК "Содружество" в ПАО Сбербанк и АО "Россельхозбанк" производится по соответствующим реквизитам расчетных счетов, которые указаны в Вашем договоре займа. В основании платежа укажите реквизиты своего договора займа, например - "По договору займа №______________ от "____" _______________ 20___ г.".
2. О предоставлении отсрочки (уменьшении) платежей в связи с коронавирусной инфекцией (COVID-19) - в случае, если у заемщика подтверждено наличие COVID-19, он вправе обратиться к кредитору с заявлением о реструктуризации долга по договору займа, предусматривающем приостановление исполнения заемщиком своих обязательств либо уменьшение размера ежемесячных платежей.
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции взаимодействие с данным заемщиком обеспечивается в дистанционном порядке, в том числе по телефону, с возможностью последующего предоставления кредитору документов, подтверждающих заболевание COVID-19, после окончания периода временной нетрудоспособности. Заемщик, заболевший COVID-19, может обратиться к кредитору с обращением о предоставлении отсрочки и после окончания периода временной нетрудоспособности, вызванной COVID-19 (при условии предоставления подтверждающих документов).
При определении условий реструктуризации долга по договору займа кредитор руководствуется порядком, аналогичным установленному статьей 6.1 -1 ФЗ от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" без учета условий, определенных в части 1 указанной статьи, в том числе не начислять неустойку (штраф, пени) за ненадлежащее исполнение обязательств по договору займа в период указанной нетрудоспособности.
Контактный телефон для обращения по вопросу предоставления отсрочки (уменьшении) платежей в связи с заболеванием COVID - 19: 8 (8352) 39-53-15, с 9 до 18 часов в рабочие дни (понедельник - пятница), суббота и воскресенье выходные дни.
3. О предоставлении льготного периода в связи с уменьшением уровня дохода заемщика - данная мера применяется в соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 года №106-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. №435.
Контактный телефон для обращения по вопросу предоставления льготного периода (кредитных каникул): 8 (8352) 39-53-15, с 9 до 18 часов в рабочие дни (понедельник - пятница), суббота и воскресенье выходные дни.